Закрыть окно
Выберите лагерь

В 2016 году компания Samsung владела 72% рынка виртуальной реальности

Количество этих гаджетов вокруг нас настолько большое, что когда потребители начинают думать об устройствах виртуальной реальности, они автоматически вспоминают Samsung. Компания целенаправленно построила такую стратегию, чтобы предоставить гарнитуру Gear VR в максимально возможное количество рук, во многих случаях распространяя ее вместе с флагманскими смартфонами и даже продолжая это делать иногда  до сих пор. Принесло ли это результат? Определенно, да.

Судя по последним оценкам, в прошлом году компания Samsung контролировала более 70% потребительского рынка виртуальной реальности. Департамент виртуальной реальности реализовал в прошлом году 4.51 млн единиц гарнитур Gear VR, что составляет 71.6 процента от показателя 2016 года, когда было продано 6.3 млн устройств. Выручка от продаж устройств виртуальной реальности составила $ 1.8 млрд.

Далее в рейтинге следуют устройство Sony PlayStation VR с показателем 12.5%, Vive от HTC (6.7%). Устройство Daydream View производства компании захватило 4.1% рынка, хотя следует отметить, что изобретение компании Google начало продаваться только в 4-м квартале, так что этот результат весьма достойный.

Автор Виталий Дрозд IV
Оцени этот пост
  • Нравится
  • Не нравится
В избранное добавили
0 человек
10 просмотра
этого поста
Поделись
с друзьями
0 комментариев
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь